СЕГОДНЯ
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт28.07 (22:24)- Лето 2015 - готовность номер один26.06 (23:24)- Частная медицина: технологии или люди, кто у кого на службе?19.06 (19:35)- Бытовые кондиционеры - секрет летней прохлады19.06 (19:20)- Казахстанский альпинист хочет покорить вершины 52 стран Европы13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?03.06 (16:39)- Компания Travelsystem сообщила о приостановке работы |
|
Летать самолетом в Казахстане становится выгоднее, чем ездить поездомРасул Ғелманұлы - постоянный и, пожалуй, самый неравнодушный пассажир скоростного поезда сообщением Алматы - Астана. Свои жалобы и претензии донести до руководства АО "ПП" пытается не первый год, а ответа все нет. Остается делать замечания проводникам вагонов, которые, по его мнению, тоже слабо справляются со своими обязанностями. Уровень сервиса, считает мужчина, не дотягивает до заявленных цен перевозчика. «Просто поражаюсь одному моменту - почему этот монополист в лице «Қазақстан Темiр Жолы» допускает действительно грубейшие оплошности в отношении пассажиров. Начиная с того, что элементарно даже не могу купить билет, обозначить свою фамилию Ғелманұлы. Почему, я вот не понимаю? Но там проходит только русский язык, такое ощущение, что у нас государственный язык - русский. Закон о языках нарушен», - сказал житель Алматы Расул Ғелманұлы. Тем временем в компании «Пассажирские перевозки» объявили о начале предоставления скидок по двум новым направлениям. Так, поездка, оплаченная заблаговременно, обойдется на треть дешевле. Но клиентов такой дискаунт не радует, потому что скидка действует только в случае большой заполненности вагона. «Мы начинаем продавать билеты, как вы знаете, за 45 суток. И пассажир сможет получить скидку на данный поезд в размере 35%, но затем эта скидка будет уменьшаться в зависимости от населенности поезда», - отметил директор АО «Пассажирские перевозки» Шамиль Кожабеков. Стоит отметить, что цена ж/д билета на 60% состоит из затрат самой поездки, а 40% уходит на сервис, то есть получение чистого белья, пассажирского набора, бесплатного Интернета, телевизора и прочее. Недовольство клиентов распространяется и на обслуживание звонков. Если оценивать уровень скоростных ж/д перевозок в Казахстане и в мире, то, конечно, результат будет не в нашу пользу. К примеру, если сравнивать по стоимости, то примерно одинаковые расстояния у нас и в Германии обходятся казастанцам дороже. При этом времени в пути будет затрачено больше почти в два раза. И это не говоря о внутреннем уровне сервиса. Ажар Оразбай, Рашид Шукуралиев, Скандарбек Тогуспаев Последние новости рубрики
28.07 (22:24)-
Лето 2015 - готовность номер один01.05 (18:01)- Onclinic.kz - отзывы довольных клиентов для нас лучшая похвала! Клиника Онклиник, Алматы24.04 (00:30)- Меры предосторожности при покупке или продаже квартир в Астане01.04 (15:44)- Как сберечь нервы и имущество при грузоперевозке?31.03 (18:57)- Туры в Мармарисиз Алматы в 2015 году20.11 (15:52)- Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер01.09 (02:43)- Средства для борьбы с птицами используют в алматинском аэропорту |