Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 15143    Рейтинг: Откл.  
Апрель 24, 2015 01:16 ::: ТК Алматы, Алматы

Летать самолетом в Казахстане становится выгоднее, чем ездить поездом


«Қазақстан Темiр Жолы» на этой неделе объявил о скидках на новые направления при раннем бронировании.


Возможно, решение сделать поездку на поезде дешевле связано с тем, что авиабилеты в стране стали вытеснять железнодорожные. Разница в цене небольшая, а экономия времени и уровень качества обслуживания очевидны.

Расул Ғелманұлы - постоянный и, пожалуй, самый неравнодушный пассажир скоростного поезда сообщением Алматы - Астана. Свои жалобы и претензии донести до руководства АО "ПП" пытается не первый год, а ответа все нет. Остается делать замечания проводникам вагонов, которые, по его мнению, тоже слабо справляются со своими обязанностями. Уровень сервиса, считает мужчина, не дотягивает до заявленных цен перевозчика.

«Просто поражаюсь одному моменту - почему этот монополист в лице «Қазақстан Темiр Жолы» допускает действительно грубейшие оплошности в отношении пассажиров. Начиная с того, что элементарно даже не могу купить билет, обозначить свою фамилию Ғелманұлы. Почему, я вот не понимаю? Но там проходит только русский язык, такое ощущение, что у нас государственный язык - русский. Закон о языках нарушен», - сказал житель Алматы Расул Ғелманұлы.

Тем временем в компании «Пассажирские перевозки» объявили о начале предоставления скидок по двум новым направлениям. Так, поездка, оплаченная заблаговременно, обойдется на треть дешевле. Но клиентов такой дискаунт не радует, потому что скидка действует только в случае большой заполненности вагона.

«Мы начинаем продавать билеты, как вы знаете, за 45 суток. И пассажир сможет получить скидку на данный поезд в размере 35%, но затем эта скидка будет уменьшаться в зависимости от населенности поезда», - отметил директор АО «Пассажирские перевозки» Шамиль Кожабеков.

Стоит отметить, что цена ж/д билета на 60% состоит из затрат самой поездки, а 40% уходит на сервис, то есть получение чистого белья, пассажирского набора, бесплатного Интернета, телевизора и прочее. Недовольство клиентов распространяется и на обслуживание звонков.

Если оценивать уровень скоростных ж/д перевозок в Казахстане и в мире, то, конечно, результат будет не в нашу пользу. К примеру, если сравнивать по стоимости, то примерно одинаковые расстояния у нас и в Германии обходятся казастанцам дороже. При этом времени в пути будет затрачено больше почти в два раза. И это не говоря о внутреннем уровне сервиса.

Ажар Оразбай, Рашид Шукуралиев, Скандарбек Тогуспаев





Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте