Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 8515    Рейтинг: Откл.  
Ноябрь 20, 2014 15:52 ::: ,

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер


Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.


Компания Revlon провела «перезапуск» бренда, снабдив его новым слоганом - Love is On («Включи лобовь») – и начав распространять его через целый медиа-набор.

Кампания затрагивает рынок каждой страны, в которой представлена компания, это первое за последние 10 лет обновление рекламного словаря компании, которое строится вокруг обыгрывания созвучия названия Revlon и ритмического и фонетического рисунка слогана.

Любовь, как поясняют создатели кампании, воспринимается как универсальное и понятное чувство в любой культуре и расценивается как лучшая эмоция для творческого вдохновения.

Это слово вызывает у подавляющего большинства потребителей позитивные эмоции, поэтому продвижение качественных новинок, ассоциируемое с этим понятием, расценивается маркетологами компании как перспективное, комментируют в Revlon.

Новый CEO компании Лоренцо Дельпани, занимающий свой пост около года, ранее возглавлял компанию, развивавшую сеть косметических салонов - Colomer. Они были куплены группой Revlon в 2013 году.

Перезапуск бренда было решено провести на фоне хороших финансовых результатов третьего квартала, когда продажи компании показали $472,3 млн.

Однако, этот показатель был сформирован с учетом показателей Colomer и не смог дотянуться до прошлогодних значений, когда компания продала продукции и услуг на $473,9 млн.

Компания планирует профинансировать новую рекламную волну на всех медийных платформах – ТВ, печатные носители, цифровой сегмент, биллборды в мировых столицах.

Лицами кампании станут Холли Берри, Эмма Стоун и Оливия Уайлд. Официальной мелодией выбран хит Addicted to Love.

Главным билбордом станет огромный цифровой экран на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Особенностью его использования станет проекция на экран цифрового контента из соцсетей потребителей, помеченного хештегом #LOVEISON.





Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте