СЕГОДНЯ
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт28.07 (22:24)- Лето 2015 - готовность номер один26.06 (23:24)- Частная медицина: технологии или люди, кто у кого на службе?19.06 (19:35)- Бытовые кондиционеры - секрет летней прохлады19.06 (19:20)- Казахстанский альпинист хочет покорить вершины 52 стран Европы13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?03.06 (16:39)- Компания Travelsystem сообщила о приостановке работы |
|
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-СкверКампания затрагивает рынок каждой страны, в которой представлена компания, это первое за последние 10 лет обновление рекламного словаря компании, которое строится вокруг обыгрывания созвучия названия Revlon и ритмического и фонетического рисунка слогана. Любовь, как поясняют создатели кампании, воспринимается как универсальное и понятное чувство в любой культуре и расценивается как лучшая эмоция для творческого вдохновения. Это слово вызывает у подавляющего большинства потребителей позитивные эмоции, поэтому продвижение качественных новинок, ассоциируемое с этим понятием, расценивается маркетологами компании как перспективное, комментируют в Revlon. Новый CEO компании Лоренцо Дельпани, занимающий свой пост около года, ранее возглавлял компанию, развивавшую сеть косметических салонов - Colomer. Они были куплены группой Revlon в 2013 году. Перезапуск бренда было решено провести на фоне хороших финансовых результатов третьего квартала, когда продажи компании показали $472,3 млн. Однако, этот показатель был сформирован с учетом показателей Colomer и не смог дотянуться до прошлогодних значений, когда компания продала продукции и услуг на $473,9 млн. Компания планирует профинансировать новую рекламную волну на всех медийных платформах – ТВ, печатные носители, цифровой сегмент, биллборды в мировых столицах. Лицами кампании станут Холли Берри, Эмма Стоун и Оливия Уайлд. Официальной мелодией выбран хит Addicted to Love. Главным билбордом станет огромный цифровой экран на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Особенностью его использования станет проекция на экран цифрового контента из соцсетей потребителей, помеченного хештегом #LOVEISON. Последние новости рубрики
28.07 (22:24)-
Лето 2015 - готовность номер один01.05 (18:01)- Onclinic.kz - отзывы довольных клиентов для нас лучшая похвала! Клиника Онклиник, Алматы24.04 (01:16)- Летать самолетом в Казахстане становится выгоднее, чем ездить поездом24.04 (00:30)- Меры предосторожности при покупке или продаже квартир в Астане01.04 (15:44)- Как сберечь нервы и имущество при грузоперевозке?31.03 (18:57)- Туры в Мармарисиз Алматы в 2015 году01.09 (02:43)- Средства для борьбы с птицами используют в алматинском аэропорту |