СЕГОДНЯ
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт28.07 (22:24)- Лето 2015 - готовность номер один26.06 (23:24)- Частная медицина: технологии или люди, кто у кого на службе?19.06 (19:35)- Бытовые кондиционеры - секрет летней прохлады19.06 (19:20)- Казахстанский альпинист хочет покорить вершины 52 стран Европы13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?03.06 (16:39)- Компания Travelsystem сообщила о приостановке работы |
|
По автомобильной дороге Илек-Ташла-Соболево пустили первый транспортВ торжественной церемонии открытия дороги принял участие губернатор Юрий Берг. Прежде чем перерезать символическую красную ленту глава региона проехал по новому дорожному полотну, пересек мост через реку Малая Ембулатовка и осмотрел строительство дамбы. Убедившись лично в качестве выполненных работ, Юрий Берг выразил благодарность строителям. - Событие, которого мы все очень ждали, произошло. Я рад за жителей Первомайского и Ташлинского районов, за жителей Оренбуржья, что они получили новую, современную дорогу. В послании Президента Федеральному Собранию, где четко и ясно сказано, что темпы дорожного строительства необходимо удвоить. Могу смело вас всех заверить, что наши дорожники еще долго без работы не останутся, – сказал Юрий Берг. Заказчиком строительства выступило Государственное учреждение «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области». Руководитель учреждения Дмитрий Хусид отметил, что сеть новых дорог Оренбуржья удлинилась на этот участок в 38 км. - Кроме больших юбилеев области и губернии в декабре исполняется 80 лет дорожной отрасли региона и это очередной, прекрасный подарок к знаменательным датам. Дорога интересная с инженерной точки зрения. Много новых, современных, инновационных решений, которые строителям удалось воплотить в жизнь. Генеральный подрядчик строительства - ООО «Регион». «Под ключ» были сделаны два участка дороги: в Ташлинском районе 14,7 км, в Первомайском районе 23,4 км с мостом через р. Малая Ембулатовка протяженностью более 45 метров. Ширина проезжей части дороги с асфальтобетонным покрытием 6 метров. Для предохранения обочин и откосов земляного полотна на сложных участках дороги предусмотрено устройство продольных лотков для сбора и отвода воды, стекающей с проезжей части. Для обеспечения устойчивости и сохранности земляного полотна от воздействия поверхностных вод возведены водоотводные сооружения. При производстве работ применялись материалы и технологии для улучшения характеристик и увеличения сроков службы автомобильной дороги: - иглопробивной геотекстиль типа «Дорнит» (прочный и долговечный разделительный тканный слой); - упорные габионные конструкции; - укрепление откосов насыпи матрацами типа «Рено»; - георешетка типа «Геостаб»; - адгезионная битумная присадка к асфальтобетону «Адгезол – 3ТД». Реконструкция дороги началась в октябре 2012 года. Включая работы в части водозапорных и гидротехнических сооружений, контрактная стоимость объекта составила 1 501 848 794,74 руб. Последние новости рубрики
15.04 (14:12)-
СМИ приняли участие в контроле качества топлива компании «Газпромнефть-Казахстан»16.03 (02:19)- Нурсултан Назарбаев зарегистрирован кандидатом в президенты Казахстана — ЦИК13.09 (11:49)- Мажилис - кадровые перемены12.09 (11:45)- На связи Палестина10.09 (11:41)- Кто на реках хозяин?22.08 (12:40)- Россия вступает в ВТО - вопросы Казахстану11.06 (12:30)- Месяц без регистрации |