СЕГОДНЯ
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт28.07 (22:24)- Лето 2015 - готовность номер один26.06 (23:24)- Частная медицина: технологии или люди, кто у кого на службе?19.06 (19:35)- Бытовые кондиционеры - секрет летней прохлады19.06 (19:20)- Казахстанский альпинист хочет покорить вершины 52 стран Европы13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?03.06 (16:39)- Компания Travelsystem сообщила о приостановке работы |
|
СМИ приняли участие в контроле качества топлива компании «Газпромнефть-Казахстан»«Топливо на нефтебазу поступает по железнодорожному пути в опломбированных цистернах прямиком с Омского нефтеперерабатывающего завода. Бензин всех марок соответствует экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Нефтебаза располагается на территории в 6,5 га, объем хранения составляет 18 тыс. кубометров бензина и дизельного топлива. Современная система налива позволяет принимать нефтепродукты одновременно из 10 железнодорожных цистерн», - сообщил начальник нефтебазы Адиль Аманбаев. В ходе пресс-тура сотрудники независимого центра экспертизы «Органик», аккредитованного государством, провели отбор проб топлива из резервуара. «Подобные экспертизы проводятся постоянно, причем по собственной заявке «Газпром нефть». Обычно проба берется прямо из цистерн и проверяется на плотность, температуру, отсутствие примесей и другое. Пока нами не будет дано заключение - бензин не сливается. Топливо данного производителя всегда отвечает данным, указанным в паспорте качества, предоставляемом заводом-изготовителем», - отметила директор центра экспертизы Акмарал По ее словам, многие заправочные сети города отказываются предоставлять топливо на экспертизу. «В подобных случаях мы информируем государственные органы, но в связи с мораторием на проверки процесс мониторинга усложняется. Могу сказать, что в городе часто встречается бензин кустарного производства, не соответствующий даже стандартам Евро-2, как отечественный, так и импортируемый», - подчеркнула А.Калмуратова. Журналисты проследили за всем процессом движения топлива от цистерн вплоть до заправочной станции. Из резервуара топливо отгружается в собственный бензовоз компании, который так же пломбируется. На АЗС пробы берутся повторно уже сотрудниками станции и хранятся до полной реализации конкретной партии. «Таким образом, многоуровневая система контроля качества гарантирует, что в баки конечного потребителя поступает бензин, выпущенный на заводе. Кроме того, топливо класса Евро-5 характеризуется высокой степенью очистки и низким содержанием серы, соответственно наносит меньший вред экологии и транспортному средству», - отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Казахстане Марат Малатаев. В Казахстане сеть АЗС компании насчитывает 59 станций по всей стране. За период функционирования на рынке «Газпромнефть» инвестировал в экономику Казахстана более 100 млн. долларов США. Последние новости рубрики
28.05 (02:39)-
По автомобильной дороге Илек-Ташла-Соболево пустили первый транспорт16.03 (02:19)- Нурсултан Назарбаев зарегистрирован кандидатом в президенты Казахстана — ЦИК13.09 (11:49)- Мажилис - кадровые перемены12.09 (11:45)- На связи Палестина10.09 (11:41)- Кто на реках хозяин?22.08 (12:40)- Россия вступает в ВТО - вопросы Казахстану11.06 (12:30)- Месяц без регистрации |