СЕГОДНЯ
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт28.07 (22:24)- Лето 2015 - готовность номер один26.06 (23:24)- Частная медицина: технологии или люди, кто у кого на службе?19.06 (19:35)- Бытовые кондиционеры - секрет летней прохлады19.06 (19:20)- Казахстанский альпинист хочет покорить вершины 52 стран Европы13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?03.06 (16:39)- Компания Travelsystem сообщила о приостановке работы |
|
Как превратить лимон в лимонад, или как недовольного клиента сделать благодарным.На любом этапе своей предпринимательской деятельности нужно стремиться к тому, чтобы сохранить доверие своих потенциальных клиентов и преумножить их количество. Иногда это зависит от того, как вы ведете себя в сети. Хотите узнать более подробно об ошибках бизнесменов? Хотите научиться управлять мнением в сети. И самое интересное, вам известны способы превращения жалоб в похвалу? Ознакомьтесь с интересной и содержательной статьей на эти темы. Мы думаем, что ее прочтение принесет вам только пользу. Это ВАЖНО ДЛЯ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Одна из типичных ошибок начинающих предпринимателейОтрицательные отзывы по вашему продукту могут появиться вследствие различных причин.
Естественно, пользователь, проявивший изначально интерес к вашей деятельности, должен получить ответы на все свои вопросы и решить возникшую проблему. Благодаря этому он останется вашим клиентом, даже если у него был небольшой негативный опыт. Одна из ошибок – оставлять отзывы без внимания. На них нужно отвечать. Это демонстрирует то, что вы заботитесь о своих клиентах и в нужный момент решаете их проблемы. У пользователей должно создаться обоснованное впечатление, что поддержка в случае необходимости будет. Мониторинг сетиОтслеживайте свою репутацию сети. Конечно, трудно постоянно контролировать все сети и форумы, где о вас можно написать. Но можно настроить автоматизацию этого процесса. Вы будете получать уведомления на почту, и отвечать на те замечания, которые требуют большего внимания. Прекрасным шагом будет завести свой блог, где вы будете знакомить пользователей с новыми продуктами, разъяснять основные вопросы по нему, общаться с подписчиками, составлять отчеты о проделанной работе. Еще один маркетинговый ход – удовлетворить клиента, после чего сделать ему приятное. Например, пользователи любят, когда к ним обращаются по имени. Напишите ему публичное письмо с просьбой предоставить адрес его электронной почты, чтобы выслать туда какой-нибудь небольшой подарок или инструкцию как этот сувенир забрать (кружка, футболка, ручка с логотипом). Хотите узнать больше о том, как обратить жалобу в похвалу? Уделите немного внимания этим полезным советам. Последние новости рубрики
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?18.07 (23:46)- Начался конкурс управляющих от ForexTrend и Forbes17.09 (11:53)- Газификация всей страны - а деньги?11.09 (11:43)- Дом предпринимателей11.09 (11:42)- Разведка на Аральском море |