Три правила Джека Ма: бережливость, простота и клиентоориентированность

2-06-2016, 10:26
 Три правила Джека Ма: бережливость, простота и клиентоориентированность

Известный китайский предприниматель, основатель компании Alibaba Group, работающей в сфере интернет-коммерции, Джек Ма принял участие во встрече со специалистами в области e-commerce, инфокоммуникационных услуг и сервисов, онлайн-платежей АО «Казахтелеком» и студентами казахстанских вузов, исследующих процесс развития электронной коммерции в стране. Основатель компании электронной коммерции Alibaba Group, сумевший вывести ее на уровень капитализации в $195 млрд, вдохновил аудиторию своим рассказом о стратегии бизнеса и философии жизни, о культуре труда и правильным управлением человеческим…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей