Недозвонившийся клиент – клиент конкурента

29-04-2016, 13:28
 Недозвонившийся клиент – клиент конкурента

Услуга по смене оператора с сохранением номера (MNP) предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса отличную возможность сравнить качество услуг у разных операторов сотовой связи. Но оценка не всегда бывает в пользу нового оператора. Поэтому, дождавшись окончания двухмесячного периода, корпоративные клиенты возвращаются к прежним операторам за проверенным качеством. Потому что быть на связи всегда – это одно из ключевых конкурентных преимуществ, обеспечивающих успешное развитие бизнеса, особенно для таких клиентоориентированных сферах деятельности, как продажи и услуги.

Компания…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей