В кризис уровень сервиса покажет, успешен банк или нет

31-03-2016, 14:29
 В кризис уровень сервиса покажет, успешен банк или нет

Мы видели множество примеров того, как крупнейшие бизнес-империи, завоевав лидирующие позиции, почивали на лаврах вместо дальнейшего развития и улучшения. Но в условиях жесткой конкуренции качественный сервис является более мощным конкурентным преимуществом, чем, возможно, даже качество продукта или его стоимости. Банкиры, которые это понимают и все свои средства направляют на борьбу за позитивное впечатление клиента, на правильном пути. Корреспондент «Капитал.kz» обсудил с Адилем Батырбековым, управляющим директором Казкоммерцбанка, уход от «хамского» сервиса в банковском секторе в…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей